Во время работы панели разогреваются и растапливают свежевыпавший снег. Если температура окружающей среды низкая и поверхность панелей не в состоянии справиться со свежевыпавшим снегом, даже в этом случае панели остаются в работе и генерируют меньшую мощность. Снег является пористой структурой, и до определенной толщины будет пропускать дневной свет. В случае, если слой свежевыпавшего снега окажется настолько толстым, что панели не справятся с его топкой и через толщу снега прохождение света станет невозможным, необходимо почисть панели.
Дополнительно есть два замечания, позволяющее быть панелям свободными от снега:
Нет. Стекло панелей является закаленным и сверхпрочным. Для того, чтобы град разбил стекло солнечной панели, он должен быть размером не меньше чем 5 см в диаметре. В этом случае, придется говорить о масштабной чрезвычайной ситуации. А что вы делаете со своим автомобилем, когда начинается град?
Нет. Солнечные панели работают от дневного света. Ночью солнечные панели работают на другой стороне Земного шара.
Если у вас есть не доброжелатели среди соседей, рекомендуем найти способ уладить взаимоотношения. Если вы переживаете за панели в части, что кто-то неизвестный может нанести им вред, следует переживать за абсолютно все имущество. И кстати снять панели ночью с крыши быстро и бесшумно не получится, а днем они под напряжением.
Контур панелей с системой крепления собирается в монолитную конструкцию, жестко скреплённую с кровлей. Сломать ее ветром крайне сложно, так при ветре, способном совершить разрушающее воздействие наиболее слабым местом является кровля. Панели, размещенные на плоской кровле, ориентированные на восток и запад имеют уникальное расположение по отношению к направлению ветра с любой стороны. При набегающем воздушном потоке возникает одновременно две силы: подъемная и удерживающая, таким образом скомпенсировав друг друга, силы не перемещают панели.
Работают даже в пасмурную погоду, только в цепи течет меньший ток, чем мог бы течь при активном солнце. Для начала работы необходим именно дневной свет, а не прямое попадание солнечных лучей.
Нет, любой предмет, помещенный между падающим светом и стеклом солнечной панели, будет препятствовать прохождению света и, в результате, снижать генерацию. Ни защитные пленки, ни дополнительное стекло поверх основного стекла, ни ПВХ пленка, ни сетка рабица не должны оказаться на пути света к фронтальному стеклу панели. Конструкция панели подразумевает прямое попадание солнечного света на поверхность стекла и нахождение на открытом воздухе.
Так называемые, актуаторы в наших системах не применяются по причине их низкой эффективности и высокой стоимости. К тому же актуатор – дополнительный механизм, требующий обслуживания, энергозатрат и снижающий надежность системы.
Автомобильный аккумулятор предназначен для работы стартера. Его задача мгновенно отдать большой ток и встать на заряд от генератора. Если его использовать в цикличном режиме, то аккумулятор выйдет из строя довольно скоро. Если он находится в буферном режиме, то какое-то время он сможет быть полезен, но в часы отключения энергии аккумулятор используется не по назначению и будет выведен из строя несколько позже, но даже этот срок слишком мал по сравнению с работой в том же режиме начального промышленного тягового аккумулятора AGM.
Свинцово-кислотный аккумулятор заряжается полностью за 12-14 часов, если в начале зарядки на него был подан необходимый ток. От величины первоначального тока будет зависеть скорость заряда. Поэтому ответом на этот вопрос будет являться расчет. Разумеется, маломощная панель будет заряжать батарею несколько дней. Но большой массив панелей будет заряжать ту же батарею за 12- 14 часов.